Украинский КВ портал
Новости Украинский УКВ портал
Суббота, 20.04.2024, 16:27


Попробуйте наш тулбар
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: uy0ll  
Форум » Основной раздел » Радиолюбительский форум HFDX.AT.UA » ямбический манипулятор (ямбический манипулятор: самому сделать (как) или купить?)
ямбический манипулятор
UR5YDHДата: Пятница, 26.07.2013, 12:08 | Сообщение # 1
Радиолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Собственно вопрос к знающим, и интересующимся: учу морзянку, прием не очень, передача никак. когда стал вопрос о ключе я встал в ступор, купить хороший - дороговато 60у.е. - 120у.е. сделать самому - не факт что все правильно сделаю, а потом хуже будет переучиваться?
хочу ямбическим научится передавать, но ни ключа ни опыта нету.
И если саму систему передачи можно почитать в инете - то с ключем лажа полная.
Посоветуйте чтото недорогое(даже китайское) либо самоделку хорошую, чтоб самому смастерить.

Спасибо! 73!

П.С.  Такие самоделки, даже видео есть у каждой)) 
https://sites.google.com/site/oh6dccw/strangecwkeys


Сообщение отредактировал UR5YDH - Пятница, 26.07.2013, 15:23
 
ur5cbzДата: Среда, 07.08.2013, 21:54 | Сообщение # 2
Радиолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата (UR5YDH)
хочу ямбическим научится передавать, но ни ключа ни опыта нету.
В начале нужно освоить передачу на вертикальном ключе,хотя бы до знаков 60.


Сообщение отредактировал ur5cbz - Среда, 07.08.2013, 21:54
 
us2ywДата: Суббота, 31.08.2013, 18:51 | Сообщение # 3
Радиолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата (ur5cbz)
В начале нужно освоить передачу на вертикальном ключе,хотя бы до знаков 60.

 А зачем ? Я в свое время чуть не забросил идею выучить морзянку из-за клоподава. Но, к счастью, хватило терпения. Но тогда хоть коэффициенты на ППР были, а сейчас зачем ?