Меню сайта |
|
|
|
Главная » 2018 » Ноябрь » 13 » EF8L Tenerife isl. in CQ WW SSB 2018
EF8L Tenerife isl. in CQ WW SSB 2018 | 08:46 |
В этом году спланировали проведать внука, сына и невестку, а они живут в Африке, точнее на Канарах (hi), а еще точнее на самом большом острове Канар - Tenerife isl., по IOTA - AF 004.
Поездка совпадала по времени с CQ WW SSB contest, поэтому я сразу же подумал что надо и этот чемпионат мира не пропустить. Ранее я уже ездил туда и возил трансивер, ноутбук, простую антенну, ключ и все что надо для работы в эфире. Эфир попробовал. И так вышло, что я работал с юга острова, а остров представляет собой 87 км в длину и 40 в ширину и состоит из застывшей вулканической магмы, с большим содержанием железа. Т.е. направление на NA и EU у меня было закрыто островом в центре которого кратер вулкана Тейде (высота 3700м), т.е.я имел естественный аттенюатор на 10-15 дб, что хорошо прочувствовал!
Поэтому я пошел по другому пути, в интернете поискал и нашел несколько аборигенов изредка работающих в эфире и проживающих ближе к столице Санта Круз, что на севере острова. После нескольких неудачных попыток мне все же повезло и мне один радиолюбитель посоветовал обратиться в региональный радиоклуб, который имел спец позывной на 6 контестов в год - EF8L. Шэф и парни клуба пригласили меня на контест.
На этом небольшом острове есть порядка 300 радиолюбителей и только третья часть изредка работает в эфире ( все как у нас!) В радиолюбительском плане остров разделен на 4 региона, каждый регион имеет свою ячейку, объединяющую радиолюбителей, соответственно свой радиоклуб, свое QSL бюро. На фото видно ( кликните по фото для увеличения) главный элемент любого QSL бюро, а при большем увеличении и все! активные радисты региона, которые работают в эфире и занимаются QSL обменом.
Радиоклуб находился в 66 км от нашего места проживания, поэтому сын мне выделил old Mercedes C230 1994 года рождения и прошедшего 96 тыс км, что по нашему пониманию смешно. Состояние кузова и салона превосходное, идет по трассе как Mercedes! Кстати, дороги на острове прекрасные, главная объездная или окружная трасса вокруг острова протяженностью 400 км, практически на всех участках ее разрешенная скорость 120 км. За неделю езды по острову я видел только один раз двоих полицейских на мотоциклах. Только в конце моего отдыха я отдавал ключи от авто и паркинга и спросил сына , а как же тех паспорт, он заулыбался...Парковка на острове-это проблема номер один, место можно найти только с часу ночи и до пяти утра, когда все сфера услуг (рестораторы, официанты, продавцы...) разъезжаются по домам спать. Это не касается больших торговых центров, там всегда рады покупателям и места на парковках в изобилии. На пляжах также на халяву нигде машину не поставишь, но платные и хорошо оборудованные стоянки всегда рады гостям. Такса 1 евро=1 час! Позагорал пол дня 5 евро отдай. По навигатору в своем смартфоне легко добрался до радиоклуба в 09.30 субботы. Со стороны это выглядит так. Ближе, а точнее на крыше двухэтажного здания, имелись несколько строений, в двух из них расположен радиоклуб, здесь же и антенны станции. После короткого знакомства я сразу в эфир!
Связи делал своим напором, знанием прохождения и...все. Так как имели два трансивера, один современный среднего класса FT1200DX, второй старичок TS830 включенный отдельно только на 40 м. Кластера нет, цифрового магнитофона нет, усилителя нет... Тем не менее я за первый час сделал 70 связей, потом в среднем по 60-70 еще 5 часов. Учитывая, что команда в начала теста и до моего приезда провела 28 связь, это был прогресс. Мои новые друзья поняли, что к ним приехал " астербайтер контестинга" с Украины доверились мне, а сами пили колу и жевали чипсы.
Кстати, в холодильнике стояли несколько бутылок прекрасного вина и открытого и закрытого -никто не пил и даже разговоров на эту тему не начинали. Чуть позже приехал LUIS -шэф клуба, он привез им изготовленный омлет и всех угощал.
Связи шли тяжеловато, сказывались 3000 км от Европы, но я from time to time при связи с друзьями или русскоязычным корром невзначай просил усилить мой LP спотом в кластер((: После 2-3 минут эфир оживал и я за 3-4 минуты проводил 10-15 связей, чем похоже наповал убивал моих друзей-аборигенов. Меня несколько раз менял MIGUEL.
На фото слева уже я у микрофона. А на фото справа вся команда - EA8DEC UY5ZZ EA8BMG EA8DHA
Антенны были простые. Трайбэнд 28-21-14, типа A3S на верха и диполь на 40-80 м
С Украиной сработал: UW2M UR2Y UY7C UT7LA UW5Y UT8EL EN4U UZ2I UY7MM UT7HA UT1UL UX1UF US5D UW0K UV5U UY2UQ UT3V UX2HB UX2HH UT7CR UT5LA US5UC UV7MA UX3HX US3EW UW7W...слышны были все примерно с одним уровнем. Некоторых земляков находил на поиск и звал несколько раз, но без вариантов. Это чаще было на 20 м, на 15 отвечали легче!
Проработав 5-6 часов я по светлому времени уехал к себе на юг, а в воскресенье все повторилось. За ночь бойцы соратники уже работали активнее и сделали 200 связей, я за 5 часов добавил еще 450.
По приезду домой мне прислали титульный лист лога, там 1150 связей, заявленная категория MO 2TX LP Через неделю пришло еще одно письмо с заявленными результатами.
У нас первое место по EA8 и второе по... АФРИКЕ. Вот так ((:
Ребята с клуба очень гостеприимны, доброжелательны, настоящие тенерифцы, за что им большое спасибо!
Пара фото на память о красотах Канарских островов.
73 UY5ZZ P.S. Если у кого из перечисленных и сработавших нас в тесте проблема с QSL EA8 AF 004 пишите мне или шлите конверт с укр маркою, я отвечу -uy5zz
|
Категория: Соревнования |
Просмотров: 1464 |
Добавил: uy5zz
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Вход на сайт |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
Посетители сегодня: UT4EK, UR7UD, UX0DL |
|
|